Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

За какое время окупается собственный магазин канцелярских принадлежностей?

Традиционно рынок канцтоваров делят на отдельные сегменты, где есть место принадлежностям для школьников и студентов, сувенирной продукции, офисным товарам подарочным дорогостоящим изделиям. Канцелярский рынок содержит свыше четырех тысяч фирм, при этом крупнейшие – характеризуются оборотом в более ста миллионов долларов. Все же, несмотря на высокий уровень конкуренции и наличию на рынке лидирующих игроков, новички могут стать полноправными участниками данной индустрии торговли.

Ассортимент магазинов, где предлагают покупателям всевозможные канцелярские принадлежности, например, рабочие тетради оптом, может удовлетворить запросы любого покупателя, так как имеет товары, как от отечественного производителя, так и от зарубежного. В последнее время многие отечественные производители, главным образом, бумажной продукции, ориентируются на качественное сырье, современное оборудование и новые дизайны, перекрывая по объемам поставок товары из Азии. При этом азиатская канцелярия отличается значительным ассортиментом, доступными ценами, хорошим качеством, довольно частым изменением модельного ряда.

Развитие канцелярской отрасли на рынке соответствующих товаров происходит, как правило, благодаря увеличению поставок канцелярии для офиса. В тоже время перспективным считается и сегмент, включающий в себя канцтовары для детей. Однако, магазин может ориентироваться и на более узкую аудиторию покупателей, скажем, людей креативных, предоставляя наборы и отдельные товары для проявления их творческой натуры.

Так как канцелярские принадлежности принято считать товарами общего и широкого целевого потребления, то спрос на канцелярию мало обусловлен сезоном года или экономической ситуацией в государстве. Ведь в школу и другие общеобразовательные учреждения дети продолжают ходить даже во времена тяжелых экономических кризисов и застоев. При этом самый большой спрос на канцтовары можно отметить в летнее и осеннее время, когда активно готовятся к новому учебному году.

Магазин следует разместить в относительно людном месте, где наблюдается хорошая проходимость, например, район вблизи торгового комплекса, продуктового магазина или бутика с детскими игрушками. Лучшим местом для магазина канцелярских принадлежностей станет помещение в пределах многоэтажного строения на первом этаже. Оптимальной площадью для подобного магазина является кубатура в 7-8 метров. Выбирая товар для реализации, делать ставку следует на изделия по средней закупочной цене, которые отличаются интересным дизайном и хорошим качеством.

Открывая подобный магазинчик канцтоваров, владельцу придется выложить около 400 тысяч рублей. Данная сумма пойдет на оплату

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.