Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

Округлите числа. Выполните умножение. (самостоятельная работа по математике №26 – вариант 2)

Округлите числа

Округлить число – навык, который получают учащиеся. Дети учатся округлять числа до десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч, миллионов, десятых, сотых, тысячных, десятитысячных, стотысячных и т.д.

Выполните умножение

Выполнить умножение – это еще один навык, который закрепляется на этой самостоятельной работе. Учащиеся выполняют умножение десятичных и натуральных чисел, находят значение выражений, в которых есть действие умножение, решают задачи, в которых нужно выполнять умножение.

262. Округлите числа: а) 45 283; 18 724; 236 254 до сотен; б) 18 357 824; 128 983 101 до миллионов.

263. Округлите числа:

а) 6,713; 2,385; 16,051; 0,849 и 9,25 до десятых;

б) 0,526; 3,964; 2,408; 7,663 и 8,555 до сотых;

в) 417,3; 213,58 и 664,3 до десятков;

г) 801,9; 1267,1 и 2405 до сотен.

264. Округлите число 8401,5372: а) до тысяч; б) до сотен; в) до десятков; г) до единиц; д) до десятых; е) до сотых; ж) до тысячных.

265. Найдите произведение: а) 4,5 ? 16;  б)4,07 ? 28;   в) 0,315 ? 18; г) 029 ? 37;  д) 9 ? 14,35;  е) 43,18 ? 67;   ж) 54 ? 7,03; з) 23 ? 18,07.

266. Найдите значение выражения 12,378y, если y = 0; y = 1; y = 10; y = 100; y = 1000; y = 10 000.

267. Выполнитe действия:

а) 4,8 ? 13 — 0,3 ? 27;   б) (8,34 + 12.,6) ? 21;    в) (11,3 – 8,4) ? б + 3,6.

268. Пассажир ехал 2 ч на поезде со скоростью 56,3 км/ч и 0,4 ч он ехал на автобусе со скоростью 28 км/ч. Какой путь проделал пассажир эа все это время?

269. На сборку сложного прибора требуется 1,4 ч, а на сборку простого прибора на 0,6 ч меньше. Сколько всего времени потребуется на сборку 3 сложных и 5 простых приборов? Хватит ли на эту работу восьмичасового рабочего дня?

270. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство (закон) умножения: а) 24 ? 0,37 + 24 ? 0,13;    б) 0,247 ? 64 — 0,247 ? 54.

271. Упростите выражение 1,8а — 0,9а + а — 0,1а.

272. Найдите значение выражения: а) 0,48у — 0,29y + 0,21y,   если у = 7 и y = 200; б) 24b + 37b —  21b, если b =  14,8.

273. Теплоход шел 2,4 ч против течения и 3,2 ч по течению. Собственная скорость теплохода 45 км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Сколько километров прошел теплоход эа все это время?

274. Два мотоциклиста движутся навстречу друг другу. Один движется со скоростью 36 км/ч, а другой — со скоростью 42 км/ч. Сейчас между ними 80 км. Какое расстояние будет между ними через 0,6 ч?

275. Выполните умножение 0,0234 ? 37 и округлите результат до тысячных.

276. Выполните действия: а) 50,05 — 2,15 ? 23; б) 120 — (48 ? 2,3 + 2,7);   в) 220,6 — 15 ? 3,56 ? 4.

277. Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположиых направлениях. Скорость товарного поезда 42 км/ч,
а скорость пассажирского поезда иа 32 км/ч больше. Сейчас между ними 20,6 км. Какое расстояние будет между ними через 0,4 ч?

278. Найдите значение выражения 4,28k + 3,96kk – 2,04k, если k = 25, k = 10, k= 100.

279. Прямоугольная рамка имеет везде, ширину 0,25 дм. На сколько дециметров периметр внутреннего прямоугольника
меньше периметра внешнего?

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.