Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

Подготовка к ЕГЭ по математике в ходе репетиторства

В конце апреля я начала заниматься с ученицей, которая в прошлом году не сдала ЕГЭ по математике. В этом году ей предстоит его пересдать.

Начали мы с решения задач (B1, B2). Ученица оказалась довольно сообразительной, быстро понимала и усваивала мои объяснения. С задание с диаграммами и графиками (B3). Тоже не возникло особых проблем. Также неплохо она находила площадь фигур нарисованных по клеточкам. Я объяснила ей как решать задачи, в которых фигура нарисована не по клеточкам, а в декартовой системе координат, задачи с кругом и некоторые нестандартные задачи. В задачах по теории вероятностей сложность вызвали задачи, в которых 2 или 3 раза бросается монета или игральные кости. В уравнениях моей ученице было сложно все, кроме логарифмов. Также мы прошли некоторые наиболее легкие задачи в области стереометрии и применения математики в физике. И наконец, я показала ученице как можно в некоторых случаях подобрать ответ в в предпоследнем задании части B и показала как можно в некоторых случаях построить график функции в последнем задании части B. Далее с помощью этого графика можно найти минимальное или максимальное значение функции. При этом не нужно находить производные.

Таким образом, моя ученица умеет решать почти все виды заданий B1-B7, и некоторые из остальных задач части B.

Я ожидаю результата 6 баллов. В худшем случае может быть 4, а в лучшем случае 8 баллов. Таким образом, была выполнена подготовка к ЕГЭ за 12 занятий по 1 часу.

Надеюсь, мой опыт пригодится кому-то из моих коллег.

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.