Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

Самостоятельная работа по математике №29
(Вариант 1)

302. Выполните действие:

а) 1,7 ? 2,3; г) 3,4 ? 1,52; ж) 0,4 ? 0,2; к)0,64 ? 0,13;

б) 0,9 ? 7,6; д) 12,5 ? 0,8; з) 0,03 ? 1,7; л)0,015 ? 8,6;

в) 2,46 ? 0,8; е) 0,64 ? 62,5; и) 2,3 ? 0,18; м)7,5 ? 0,068.


303. Найдите значение выражения:

а) 34,5y при y = 0,1; y = 0,01; y = 0,001;

б) x2 при x = 1,2 и x = 0,1;

в) z3 при z = 0,8 и z = 0,1.

304. Использовав расреределительное свойство (закон) умножения, вычислите: а) 3,7 ? 2,4 + 3,7 ? 3,6; б) 4,8 ? 6,25 — 4,8 ? 6,24.

305. Площадь одной комнаты в двухкомнатной квартире 14,4 м2, а площадь другой о 1,2 разаа больше. Какова жилая площадь квартиры?

306. Два муравья бегут вверх по стволу дерева. Первый муравей бежал 2,4 мин со скоростью 0,8 км/мин, второй 2,8 мин со скоростью 0,6 м/мин. Кто из них пройдет большее расстояние и на сколько больше?

307. Из прямоугольника, ширина которого 1,8 дм, а длина в 1,4 раза больше ширины, вырезали квадрат со стороной 0,9 дм. Найдите площадь оставшейся фигуры, округлив ответ до десятых долей квадратного дециметра.

308. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 0,8 м, 0,9 м, 0,4 м.

309. Выполните умножение:

а) 8,6 ? 4,35; б) 0,32 ? 0,2; в) 24 ? 0,56.

310. Какова масса деревянного кубика объемом 3,2 дм3, если масса 1 дм3 этого дерева 0,45 кг?

311. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 2,3 дм, ширина на 0,8 дм меньше длины, а высота а 1,2 раза больше ширины. Результат округлите до десятых кубического дециметра.

312. При нахождении площади квадрата ученик получил в ответе число, оканчивающееся цифрой 7. Почему можно сказать, что он допустил ошибку?

302. Выполните действие:

а) 1,7 ? 2,3; г) 3,4 ? 1,52; ж) 0,4 ? 0,2; к)0,64 ? 0,13;

б) 0,9 ? 7,6; д) 12,5 ? 0,8; з) 0,03 ? 1,7; л)0,015 ? 8,6;

в) 2,46 ? 0,8; е) 0,64 ? 62,5; и) 2,3 ? 0,18; м)7,5 ? 0,068.


303. Найдите значение выражения:

а) 34,5y при y = 0,1; y = 0,01; y = 0,001;

б) x2 при x = 1,2 и x = 0,1;

в) z3 при z = 0,8 и z = 0,1.

304. Использовав расреределительное свойство (закон) умножения, вычислите: а) 3,7 ? 2,4 + 3,7 ? 3,6; б) 4,8 ? 6,25 — 4,8 ? 6,24.

305. Площадь одной комнаты в двухкомнатной квартире 14,4 м2, а площадь другой о 1,2 разаа больше. Какова жилая площадь квартиры?

306. Два муравья бегут вверх по стволу дерева. Первый муравей бежал 2,4 мин со скоростью 0,8 км/мин, второй 2,8 мин со скоростью 0,6 м/мин. Кто из них пройдет большее расстояние и на сколько больше?

307. Из прямоугольника, ширина которого 1,8 дм, а длина в 1,4 раза больше ширины, вырезали квадрат со стороной 0,9 дм. Найдите площадь оставшейся фигуры, округлив ответ до десятых долей квадратного дециметра.

308. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 0,8 м, 0,9 м, 0,4 м.

309. Выполните умножение:

а) 8,6 ? 4,35; б) 0,32 ? 0,2; в) 24 ? 0,56.

310. Какова масса деревянного кубика объемом 3,2 дм3, если масса 1 дм3 этого дерева 0,45 кг?

311. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 2,3 дм, ширина на 0,8 дм меньше длины, а высота а 1,2 раза больше ширины. Результат округлите до десятых кубического дециметра.

312. При нахождении площади квадрата ученик получил в ответе число, оканчивающееся цифрой 7. Почему можно сказать, что он допустил ошибку?

Предисловие к самостоятельным работам по математике

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.