Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

Самостоятельная работа по математике №30
(Вариант 2)

313. Найдите значеиие выражения: а) 30,75 – 4,75 ? (3,172 + 0,658);   б) 39,7 ?18,8 + 69,3 ? 9,4.
314. Пссажирский поезд идет вслед за товарным. Скорость пассажирского поезда 64,3 км/ч, а скорость товарного поезда  42,7 км/ч. Сейчас  между ними 14,88 км. Какое расстояние было между ними 0,7 ч тому назад?
315. Выполните действия: a) (29,2 + 11,3) ? 3,05 — 8,649;      б) 51,6 ? 20,8 – 6,72 ? 20,5.

316. Найдите значение выражения: 05m + 4,85 + 2,3m + 1,7m, если m + 1,7.

317. Два пешехода вышли навстречу друг другу. скорость одного из ник 3.8 км/ч. а другого на 0,4 км/ч больше. через 0,6 ч они встретились. какое расстояние было между ними в начале пути?

318. В одном множителе перенесли запятую через две циф­ры вправо, а в другом — через три цифры влево. как изменилось при этом их произведение?

Предисловие к самостоятельным работам по математике
Календарный план по математике

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.