Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

Самостоятельная работа по математике №32
(Вариант 1)

328. Найдите значение выражения:

в) 3,8 ? (8,57 + 9,585 : 4,5);                            б) (2,3 ? 1,18 — 1,419) : 3,7.

329. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

а) 21,46 : 5,8 + 24,94 : 5,8;                            б) 13,28 : 1,7 – 8,18 : 1,7.

330. Решите уравнение:

а) x : 4,6 = 2,3;                                             в) (z+3,5) ? 5,1 = 36,72;

б) 7,02 : (y+1,2) = 1,8;                               г) 2,7t + 3,6t – 1,8t = 36,4.

331. Гусеница ползла по стволу со скоростью 0,8 м/мин, а затем по ветке со скоростью 1,2 w/мин. Всего она проползла 2,32 м. Сколько времени двигалась гусеница по ветке если по стволу она ползла 1,7 мин?

332. Веревку разрезали на три части. Первая часть короче второй в 2,4 раза, а вторая короче третьей на 0,7 м. Найдите длину каждой части веревки, если первоначальная длина веревки была 21 м.

333. В первом ящике было на 8,1 кг гвоздей больше, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящика, если во втором их было в 1,6 раза меньше, чем в первом?

334. Найдите значение выражения:

а) 1,35 : (10 – 9,82) — 1 : 2,5;                 б)  87,64 — 1,34 ? (290,4 : 4,8).

335. Решите уравнение:

а) (m— 32,6) ? 2,4 = 1,8;                       б) 3,4x + 1,8x = 43,16.

336. В бочке было 52,7 л керосина. Сколько литров керо­сина взяли из бочки, если в ней осталось в 2,4 раза больше чем взяли?

337. Объясните, почему уравнения 8х — 3,03 = 5х и 3,03 + 5x = 8х имеют тот же корень, что и уравнение 8х — 5х = 3,03

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.