Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

Урок 3

Урок 3

Цел и: повторить и обобщить изученный материал; закрепить знания и умения учащихся в ходе выполнения упражнений, подготовить учащихся к контрольной работе.

Ход урока

I. Актуализация опорных знаний учащихся.

1. Сократите дроби (решение устно с записью вычислений только на доске):

II. Работа по учебнику.

Рассмотреть решение примера 3 на странице 20 учебника.

Преобразование рационального выражения, которое является суммой или разностью целого выражения и дроби, сводится к преобразованию суммы или разности дробей.

Упростим выражение:

III. Выполнение упражнений.

1. Решить № 87 (б; г; е) на доске и в тетрадях.

Решение.

IV. Самостоятельная работа (10 мин).

1. Учащиеся из учебника решают номера.

Вариант I: № 74 (б); № 79 (а; в; д); № 92 (а) и № 93 (а).

Вариант II: № 74 (г); № 79 (б; г; е); № 92 (б) и № 93 (б).

2*. Дополнительно: докажите, что при а≠3 значение выражения

не зависит от а.

Задание на дом: повторить пункты 1-4; решить № 87 (а; в; д),

№ 90 (б), № 91 (а; в), № 95 (а; в) и № 198.

Контрольная работа № 1 (1 час)

Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала, пробелы в знаниях учащихся с целью их дальнейшего устранения.

Ход урока

I. Организация учащихся на выполнение работы.

II. Выполнение работы по вариантам.

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.