Дидактические      Документация     Психология    Здоровьесберегающие
                          материалы                                                               технологии

Урок 3

Цели: закрепить знания действий с рациональными дробями при упрощении выражений, способствовать выработке навыков применения формул сокращенного умножения при упрощении выражений.

Ход урока

I. Устная работа.

1.  Двое учащихся решают на доске № 152 (в) и № 153 (б) из домашнего задания. Проверить решение задачи № 171.

2.  С остальными учащимися устная работа:

1) Проверьте, верно ли выполнены действия:

II. Выполнение упражнений.

1. Решить №155(б,в,г) на доске и в тетрадях.

б) Решаем по действиям (самостоятельно)

Тождество доказано

3. Решить №160(а). При доказательстве в ответе должно получиться число, не зависящее от переменных.

Решение.

Ответ: 1.

Итог урока.

Задание на дом: решить № 153 (д), № 154 (а, б), № 155 (а), № 156 (а), № 168 (б).

Урок 4

Цели: закрепить изученный материал, способствовать выработке навыков и умений учащихся в преобразовании рациональных выражений, проверить степень усвоения учащимися изученного материала в ходе самостоятельной работы.

Ход урока

I. Актуализация опорных знаний учащихся.

1.  Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деле- ния рациональных дробей.

2.  Упростите выражение (устно):

II. Тренировочные упражнения.

1. Решить №157 (а) на доске и в тетрадях.

Решения проводится по действиям.

Значения выражения при всех допустимых значениях переменных не зависит от а и с.

3. Решить №163(в,г). Решение объясняет учитель.

III. Самостоятельная работа (15 мин).

Вариант I

1. Упростите выражения и выберите верный из предложенных ответов:

Вариант II

1. Упростите выражения и выберите верный ответ из предложенных ответов:

IV. Итог урока.

Задание на дом: повторить материал пунктов 4-7; решить № 157 (б), № 160 (б), № 163 (а; б), № 164.

RSS 2.0 | Трекбек | Комментарий

Комментирование закрыто.